2 февраля 2012 г.

Необычная открытка и новые штампики!

Привет еще раз!!!)))
Сотворилась у меня открытка, ну она-то может и обычная, но только не для меня))) Какая-то не моя получилась, но мне так нраааавится)))



кракелюрчика не пожалела)))

Использовала маску TH, чернила дистресс 2х цветов, штампик Love, пазл картонный отобрала у сына, покрыла его кракеллюром, шпагат, половинки жемчужин, брадсы, листики, пуговки, краску акриловую.

Делала по заданию Креативный микс № 2 от ЧБ Улыбаемся и скрапим (05.02)
А еще хочу показать новые штампики от магазина Anna'Scrap! Некоторые уже "юзаю"))) Например, для ТЕБЯ))) А вы не желаете?;))
Спасибо, что заходите на огонек!!!

41 комментарий:

  1. открытка класснючая - обожаю сочетание голубого-коричневого) мне даже иногда кажется, что все работы можно делать с этими двумяцветами.., ну, или бирюза-коричневый ещё) прям клинит меня от любви к всяким небо-морским цветам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!!! О да, я тоже страдаю этой "болезнью")) Наверное, процентов 70 работ именно в этой гамме))))

      Удалить
  2. Открытка и правда необычная!!! И такая, что хочется рассматривать и рассматривать!)Сочетание цветов чудесное! У меня две странички из проекта Love Story с похожим сочетанием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Пошла погляжу твои странички)))

      Удалить
  3. Милая! Очень нравится,когда вот так пленка завернута! И сочетается с часами здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, классная !!Столько техник сразу ммм ...учиться и ещё раз учиться (эт я про себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Тем и нравится мне скрап, что всегда есть чему учиться)))

      Удалить
  5. Ань мне очень нравится а фон сделан спреями?? Я их очень последнее время полюбила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, неа, просто затирала дистрессами, но можно было и спреем, тока разводить лень было)))

      Удалить
  6. Я тоже долго разглядывала!)) Ооочень красивая, есть что взять на заметку;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фон классный и открытка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! Такая объемная, свежая, динамичная!А цвета какиееее....мои любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мои любимые цвета!!!

      Удалить
  9. Цветовая гамма замечательная, а еще открытка кажется какой-то сумбурной (в хорошем смысле), но я уверена, что каждый элемент в композиции тщательно продуман! :) Так что... удалось ввести в заблуждение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, такая...эмоциональная открытка получилась!

      Удалить
  10. эмоциональная я бы сказала открытка!)) нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа))) верно подмечено)) спасибо!

      Удалить
  11. Здорово плёнка чудесно смотрится! Так воздушно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, очень красиво, необычная, нежная))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,прямо весенняя песнь души!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая!так пленка классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, открытка просто WOW!!! Мне очень и очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открыточка! Мне, почему-то, так бахрома внизу понравилась, вообще супер!!! А штампики какие знакомые, уже летят, торопятся ко мне!

    ОтветитьУдалить
  17. Взрыв красок. Положительно эмоционально заряжает! =)

    ОтветитьУдалить
  18. до сих пор не особо оверлеи не понимала, а тут так классно закручено, и вся эта небрежная продуманность... ммм... чудно-чудно
    и я с букетом :) http://gsalvaje.blogspot.com/2012/02/blog-post_2078.html

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, заходи за наградкой! http://ruchnaya--rabota.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная открыточка! Цвет просто мммм, и пленка причудливо изогнутая понравилась очень :)
    Креативный микс удался :)
    Спасиб, Анюта, за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Классная открытка получилась! Такая фантазийная! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ты умница большая, восторгаюсь твоими работами! и спасибо за твой ЧБ!

    наград сейчас раздают как спама, но я искренней благодарностью :)
    http://kalipssa.blogspot.com/2012/02/7.html

    ОтветитьУдалить
  23. Я обожаю такие работы, которые трогают и оставляют эмоциональный отпечаток))
    Аня, у тебя замечательный блог и чудесные работы! Спасибо за красоту и вдохновение)) Заходи за наградой http://yulaki.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" Удачи! Это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. I like being on the road, living in hotels. While I've got a real nice house, I go crazy when I'm there. Deluxe hotels in chennai !!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить