5 октября 2009 г.

Вторая страничка в альбом бабули

Увидев новое задание на Скрапблоге.ру, сначала решила не участвовать, но начав делать вторую страничку для альбома бабуле, она (страничка) сложилось именно в этот скетч или по этому скетчу))), правда с меньшим количеством фотографий, т.к. размер странички 21*21 см




Бумага из набора Vintage Moon от Pink Paislee. Очень боялась испольовать черную бумагу, думала, что она у меня долго проваляется. Больше не боюсь))) Фотографии на ней смотрятся выйгрышно, на мой взгляд)
Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада комментариям!

8 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Бумага отлично выделяет фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом я думаю получится классный! Вторая страничка мне нравится (жаль только не получается посмотреть скетч по которому она сделана, какие то неполадки там).
    Айберг это что?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я тоже не смогла на блок зайти, там еще ссылку не выкладывала))) Что такоЕ Айберг не знаю, на фото было написано, а спрашивать не хочу, т.к. делаю сюрприз на юбилей))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень рада что страничка вышла по скетчу! Мне нравиться! Напоминает странички в старых фотоальбомах! класс! Ждем ответа на вопрос что же такое Айберг и спасибо за участие в челлендже на срапблог.ру!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится страничка! спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру

    ОтветитьУдалить
  6. При взгляде на страничку меня лично пронзила ностальгия по советскому времени, времени моего детства. Зацепило. Да еще Айсберг загадочный, это так интригующе...

    ОтветитьУдалить
  7. зря боялись черного цвета, у вас отличная работа получилась!!! спасибо за участие в челлендже на скрапблоге.ру!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за поддержку!

    ОтветитьУдалить