17 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки!:))

Здравствуйте, девочки!
Прошу прощения, что задержала розыгрыш. У меня была уважительная причина (хоть и ужасно неприятная) - загремела на две недели в больницу и произошло все это совсем неожиданно, вы уж поверьте.
Хочу сказать спасибо, всем кто принял участие, и тем более тем, кто написал мне пару строк. Не со всеми еще успела познакомиться, но я в ближайшее время исправлюсь:))
Итак, не буду вас томить большим количеством буковок. Мне в помощь Рандом и конфетка отравляется к......


314. Akvarel, Светочка, я тебя от души поздравляю, надеюсь моя конфетка тебе пригодится))
Жду твой адрес на anna_myalenko@mail.ru (в теме письма напиши "Конфетка для Akvarel")

Жаль, что порадовать за раз получается только одного человечка))) Всем еще раз спасибо!!! Заходите в гости)))

27 комментариев:

  1. Аня, желаю, чтобы в будущем поводы были только приятные)))) Победительницу поздравляю со сладким))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, выздоравливай! надеемся, все уже хорошо! с победой счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, скорее поправляйся! На улице же весна!!! Некогда болеть!)
    Ох, глазам не поверила!!! Спасибо тебе огромное, я ТАААК рада!! Без сомнения - пригодится все!! Подарок просто шикарный!!! Побежала писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс. Не болей!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поправляйся и спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю Свету!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай скорее :) Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Поправляйся скорее!!!!Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, хорошо, что больница и все неприятное уже позади! Больше не болей!
    Света, поздравляю, очень рада за тебя, конфета - очень классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, с выздоровлением!!! Светлана, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, выздоровливай! Болеть плохо :((
    Поздравляю! Подарок суперский :))

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, не болейте! Спасибо за розыгрыш замечательной конфетки

    ОтветитьУдалить
  13. Анют что случилось??? Надеюсь уже все нормально а то я тебя потерала и не из за конфетке зайду к тебе в блог а пусто зайду и опять нечего!!!! Выздоравливай и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Свету! Аня, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления Светлане!

    ОтветитьУдалить
  16. Выздоравливайте! Мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  17. Набирайтесь сил и радуйте нас новыми работами! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Крепкого-крепкого тебе здоровья! Лето же начинается :) нельзя болеть!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за поздравления! Так приятно!) Аня, ты уже наверно поправилась после стольких пожеланий и участливых слов?)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, не болей пожалуйста! Мои поздравления победительнице! А тебе спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за розыгрыш! больше не болей! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. Желаю не болеть! )) Поздравляю победительницу! )

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, куда пропала? Всё хорошо? Надеюсь, это просто отпуск и путешествия)

    ОтветитьУдалить
  24. You actually make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be really something that I think I would never understand. It seems too complex and very broad for me. Im looking forward for your next post, I'll try to get the hang of it!

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить