17 января 2012 г.

Страничка №2! Йехууу!!!

Привет!
Долго собиралась я сделать эту страничку в качестве ПД блога "Это SCRAP". Сложно мне почему-то делать страницы после открыток((( Нет полного удовлетворения от работы. Хоть и старалась получить максимум удовольствия от работы.  Как у вас с этим?







Фон делала сама на акварельной бумаге с помощью дистресс-чернил и штампов. Также использовала акриловый грунт, машинную строчку и немного украшалок))

Приятно будет, если поделитесь своим мнением!!! Критика приветствуется!!!

А еще мы в эти выходные ездили на ближайшую горнолыжку (в 150 км), где есть пушки, т.к. в городе у нас снега нет вообще. Обкатывала мое новое снаряжение)))) Отлично отдохнули и получили заряд бодрости!!!! Только вот разболелась, видимо. Сижу перед буком с платком(((( А болеть никак нельзя!! Столько дел, столько дел!!!!!





Спасибо самым стойким, кто дочитал до конца!!!!!)))))

47 комментариев:

  1. Ну уж какая тут критика! Просто потрясающая страничка!

    А доска - это отлично! Сама недавно выкатывалась :) Мне рисунок на доске понравился очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доска - это болезнь!))) Встала год назад всего и уже жить зимой без нее не могу)))))

      Удалить
  2. от меня критики никакой, страничка - супер! детальки очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну ты даешь!!! У тебя эта страничка ну просто ВАУ!!! Супер здорово получилось! Так гармонично все, креативненько, короче - ЗДОРОВО! Ну и ты сама, конечно же, просто прелесть и зимой и летом! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательная вышла страничка! Просто супер! Снаряжение супер!!! Главное выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, страничка крутая! с наслаждением разглядывала все детальки! просто супер! давай и дальше так продолжай, не сомневайся!
    и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Полиночка, большое спасибо! Ваши слова явно повышают мою самооценку!)) чему я несказанно рада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка суперская получилась. Мы живём рядом с горнолыжкой Гладенькой, но к великому стыду выбраться туда всё не можем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Горнолыжку посетить срочно!!!!!)))))

      Удалить
  8. Анют, мне страничка ооочень нравится!!! Такая теплая, солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, во-первых страничка просто класс!!! Интересно разглядывать каждую деталечку!!! И от странички прямо веет теплым соленым ветерком)
    А фото с горнолыжки замечательные...
    Спортсменка, комсомолка и просто красавица!
    Косиички))
    Выздоравливай,Анечка!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо большое за такие теплые слова!! Греюсь))))

      Удалить
  10. не знаю, чего уж ты там напридумывала себе, но страничка кайфовая! отдельный огромный респект за самодельный фон! молодец, Ань! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну обмундирование что надо, борд очень красивый и ты красотка)) поправляйся быстрее!)

      Удалить
  11. Только что стала Вашим ПЧ, и именно из-за этой странички - обожаю все эти голубые, морские, песочные, летние и блондиночные темы))))
    восхитительная страничка!!! впрочем, и другие Ваши работы невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, своим новым читателям я очень рада!!! Заходи почаще, будем дружить!!

      Удалить
  12. Страничка ЧУдесная!!!! Мне очень нравится :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Не болеть, так зарядились энергией и простыть ...ай яй яй)))
    Страничка здоровская! Фотки замечательные!!! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась страничка! Интересная и атмосферная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась страничка - такие детали клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная страничка! А фотки на ней - просто отпад) как кадры из фильма :))) Я бы еще попробовала фотографии распечатать и расположить так, чтобы линия горизонта совпадала по высоте... интересный эффект бы получился... как продолжение...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я об этом тоже подумала, когда уже пристрочила)))))

      Удалить
  17. Страничка получилась на все 100% Мне очень понравилось! У меня со страничками та же беда....Не получается 100% удовольствия как от альтера или открыток....наверное дело в нехватке опыта именно со страничками :)

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка превосходная получилась, не зря старалась!!! а мне вот, например, тоже после сложновато странички делать - я больше открытки люблю))

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка великолепная!!! А я вообще не могу с открыток переключиться на странички. если и бывало несколько раз, выходят совершенно ужасные)))
    Позитивные фотки!!! Моя страсть-лыжи и вот уже 7 лет)))

    ОтветитьУдалить
  20. а мне очень нравится! классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка классная.мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Кокетничаете, девушка ;). Страничка суперская, очень стильная и вообще классно так, в -30 ее поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, супер!!! ты то на серфе, то на сноуборде :) на комету ездили? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Неа, в Грибановку! А комета где? наверное, ближе к Владу?

      Удалить
    2. ага, ближе к нам ... просто очень похоже :)

      Удалить
  24. Аня, выздоравливайте!!!!
    Страничка красивая!!!!!
    Заходите в гости, ловите награду :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая страничка! Только слова восхищения!

    ОтветитьУдалить
  26. Страничка просто потрясающе позитивная, яркая, классная!! Сразу на море захотелось;))) А я без своих любимых горных лыж зиму не представляю))) Выздоравливай!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лыжи или борд - это "болезнь" на всю жизнь))))

      Удалить
  27. Всем-всем, огромное спасибо за ваши комментарии! Я так радуюсь когда читаю их!!!

    ОтветитьУдалить
  28. очень классная страничка!!!! безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. офигенно красивая страничка! прям вобще-вообще классная!!!

    ОтветитьУдалить