1 февраля 2010 г.

Ступенчатый миник №2

Привет! В последнее время возможность посидеть возле компьютера появляется оочень редко. Сын бросает свои игрушки-книжки и бежит скорее меня оттаскивать:)) Поэтому пока он спит покажу второй ступенчатый миник.
Заказчица просила сделать его сюрьезным по стилю. Я старалась не переборщить. Использовал штампики, пудру для эмбоссинга Ranger Vintage Photo, бумага в основном для пастели, тесненная или штампованная))
Последний разворот мне не нравится совершенно, но времени было всего неделя на 5 альбомов, а этот был последний. Доделывать пришлось чуть ли не за 5 минут до отдачи. Поэтому не судите строго...












Спасибо за Ваши теплые слова!

13 комментариев:

  1. Аня! Замечательный альбомчик! У тебя все гармонично! Я бы не смогла так оторваться на простой акварельной бумажке! Мне всегда кажется просто... Но твой альбом просто загляденье! Законченный, стильный. Молодец просто!

    ОтветитьУдалить
  2. ZaMarocka, спасибочки, Марина! А я как-то наоборот люблю использовать бумагу для пастели, она как мне кажется ко всем фотографиям подходит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Супер! Все развороты очень гармоничные)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю бумагу для пастели)
    Очень красивый!
    Мне понравились птички)), и вообще как ты использовала штампы, действительно, фон стал эффектным

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом. И очень красивый штампинг.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне нравится мини-альбом в альбомчике! Обожаю их просто, сама переодически использую ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это производительность!
    Анюта, завидую: 5 альбомов!
    И все такие шикарные!
    Жду тебя за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я болдею от твоего ступенчатого миника :) тоже загорелась сделать такой же =) заходи за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший альбом...гармоничный и уютный.

    ОтветитьУдалить
  11. здооровский миник! и не скажешь, что в такие сжатые сроки делалася

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом классный! И конструкция понравилась и исполнение, 5+!
    Прошу в гости за наградкой: http://olyarus.blogspot.com/2010/02/blog-post_1188.html

    ОтветитьУдалить